
Seo 2022
В период кризиса у большинства компаний России на повестку дня встаёт вопрос об отключении инструментов той или иной рекламы и продвижения на рынке. И, зачастую, предприниматели совершают ошибку, включая больше платной рекламы и отключая инструменты естественного продвижения в поиске, ведь сайт «итак будет в поиске».
Мы же рекомендуем делать в точности наоборот и до последнего сохранять ведение SEO. На то есть ряд причин.
Онлайн развитие для бизнеса
За время пандемии многие бизнесы либо полностью перешли в онлайн, либо подключили инструменты для онлайн продаж. Так или иначе, эта бизнес-модель сдвинулось с мёртвой точки. Эту территорию осваивают все больше и больше предприятий. Для сферы онлайн крайне важно наличие полнофункционального сайта, отвечающего интенту посетителя. SEO – специалисты каждый день держат руку на пульсе и мониторят обстановку, чтобы ваш сайт отвечал этим требованиям.
Что посеешь, то и пожнешь
Не вложив в органическое продвижение сейчас, не стоит в будущем ждать трафик из поисковых систем. А любой кризис рано или поздно заканчивается. Все карты на руках будут у тех, кто не терял времени.
Кроме того, seo относительно других методов дешевле и долгосрочнее, а работы, проводимые в рамках сео-продвижения конверсионнее и идут на опережение, а не живут одним днем. Это означает, что любой оплачиваемый трафик, пришедший после кризиса на оптимизированный сайт, будет приносить в разы больше выгоды.
Быть первым – легко
Именно в кризис, когда большинство отключают многие инструменты рекламы, это возможность для вашего бизнеса обогнать конкурентов. Для этого нужно не просто присутствовать, а работать над сайтом, пока другие, как говорят в народе, «забили». Выиграют те, кто сейчас не остановился в продвижении
Миллион идей, но некогда внедрять
Вот это тот самый золотой час, когда можно и нужно внедрять крутые инновационные инструменты, делать редизайны и прочее. Даже если видимость сайта снизится сейчас, все окупится с лихвой, когда все внедренные инструменты принесут позитивные результаты. Например, калькулятор, которого сайт просил давным давно, или эквайринг.
О чем нам звезды шепчут…
Сейчас как никогда выступает вперёд онлайн репутация бизнеса.
Обновляемые фильтры поисковых систем акцентируют внимание на влияние отзывов из поисковиков и рекомендательных систем. Поэтому, стоит уделить внимание на отзывы, отработать негативные, поблагодарить за позитивные и придумать способы, чтобы ваши клиенты оставляли отзывы о вашей компании, например за скидку, подарок и тд.
Негативный отзыв должен быть отработан, всегда. Об этом расскажем в следующей статье.
Карт-бланш для новеньких
У большинства владельцев новых сайтов есть большое желание не ввязываться первое время в сео, закупить контекста и пусть пока так. Так можно упустить единственный шанс быстро очутиться в топе Яндекса благодаря «Многорукому бандиту» - алгоритму яндекса.
- Новый сайт вытаскивается поисковиком «из грязи в князи»
- Некоторое время яндекс бдит за поведением посетителей, оценивая, удовлетворяет ли качество сайта интенту посетителя
- Принимает решение: сайт остаётся в топе или возвращается туда, откуда его взяли
Таким образом, подключать seo можно и даже нужно уже на этапе разработки дизайна, страниц, форм и прочего. Это способ получить максимальный результат за минимальный бюджет
Чек-лист первичных действий для любого бизнеса
- Быстро наладить все пути ведения клиента от интереса до покупки и после. Подножек не должно быть.
- Каждый клиент на вес золота. Учите персонал общаться с клиентом и давать высочайшее качество сервиса, даже если у вас мастерская по изготовлению ключей. Люди возвращаются туда, где к ним добры, где они поняты и услышаны, а это большая яма в России.
- НЕ загружайте в соцсетях своего посетителя тоннами контента, особенно юмористического. Не то настроение у масс. Прислушайтесь к своей аудитории. Даже можете спросить прямо, о чем бы они хотели читать.
- Запрещено с клиентом заводить обсуждения или кидать реплики на политические темы. Шансов что ваши мнения разойдутся - 50 на 50, а что вы потеряете клиента, если разойдутся, – 100%
- Пересмотрите все ветки бизнеса и проанализируйте, что изжило себя, а что можно, наоборот, подключить как новую услугу. Если вы все ещё не в онлайн, чего вы ждёте? Без развития, бизнес загнется. Тем более в нынешних условиях