
Ваш сайт может попасть под раздачу Яндекс из-за негативных отзывов
Нейросети Ядекса теперь могут считывать клиента из смысла отзыва.
«На днях в Яндексе вышел новый фильтр, который можно считать началом борьбы поисковика со скамерами (мошенниками) и бизнесами с паршивым клиентским сервисом - Олег Шестаков ».
Новый алгоритм основан на мнениях ваших клиентов о процессе организации работы с вашей компанией.
Какие факторы влияют на новый алгоритм
- Отзывы о компании в рунете,
- претензии и жалобы от клиентов,
- % клиентов, которые отказались от отказа от сделке с вашей компанией,
- истории, где клиент недоволен итогом работы,
- срывы сроков и прочие факторы.
Фальси проверки от конкурентов исключены - алгоритм - фальсификации конкурентов, использует множественные сигналы, проверяя несколько раз данные.
Рекомендации
Обратите внимание на новый фильтр "за некачественный бизнес", возможно, единственно правильным решением будет отследить качество предоставляемого сервиса у вас в компании, найти огрехи и исправить.
Ваши администраторы - лицо и речь вашей компании, начиная с чата на сайте, заканчивая личным общением.
Нестандартные ситуации также требуют индивидуальный подход - покажите клиентам, что вам важно помочь то, зачем пришёл к вам.
И просите оставить отзыв по завершению сделки или введите скидку за отзыв - это мгновенно и бесплатно улучшит репутацию вашей компании в онлайне, а если клиенты не очень хотят писать отзывы, то и тут найдется решение - представьте специалисту по SERM заботу об репутации в сети, не забывая использовать сервис на высоком уровне!