
Перенос сайта на 1С-Битрикс
Существует множество достойных внимания систем управления сайтами. Если рассматривать каждую в отдельности, то, наверняка, можно составить внушительный список преимуществ и особенностей, которые отсутствуют в остальных системах.
Практически каждая система имеет две глобальные проблемы:
- Нет стабильной качественной поддержки;
- нет узконаправленных специалистов, которые будут ориентироваться в определенной системе.
То есть, на момент разработки сайта команда есть, система прекрасно работает и радует заказчика, но спустя год-другой, когда начинают появляться баги или требуются плановые доработки, команда уже разбежалась, а фирма могла и вовсе закрыться. Здесь и начинаются малоприятные приключения по поиску программистов, которые разберутся в вашем “огороде” и починят неисправности, ничего не поломав. О стоимости таких доработок, вероятно, лучше не упоминать.
Об этом обычно не говорят разработчики и не задумываются заказчики на этапе создания сайта. А стоило бы.
Для кого актуален перенос и почему
- Это лучший выбор для е-commerce проектов, поскольку вы легко сможете подключить кассу и работать с соблюдением закона и полностью легально.
- Если вы владелец интернет-магазина, существующего на другой системе, и постоянно сталкиваетесь с проблемами поиска разработчика для решения даже самых мелких задач.
- Если вас не устраивает цена доработок по вашей системе, аргументация больших затрат не обоснована, но вам некуда обратиться.
- Если вы уже имели дело с данной системой управления, знаете ее преимущества, но по какой-то причине столкнулись в работе с другой системой, которая приносит только постоянные проблемы и головную боль.
Во всех вышеперечисленных случаях рекомендуем незамедлительно исправить ситуацию и мы Вам в этом поможем.

Почему обычно переезжают?
Ввиду того, что обращения по переносу сайта на Битрикс - явление достаточно частое, мы начали вести собственную статистику, которая помогает нам лучше понимать наших клиентов. И вот какие ответы на вопрос “Почему решили переехать?” мы получаем наиболее часто:
- У нас есть хороший сайт, который реально работает и приносит клиентов. Но человек, который занимался его разработкой и поддержкой уволился и мы не знаем, как с ним работать дальше.
- Мы заказали сайт на оригинальной системе управления, все было хорошо, но в этом году подрядчик существенно поднял цену или вовсе отказался заниматься нашим проектом, потому что ему не выгодно. А найти нового подрядчика не удается.
- Сайт нуждается в продвижении, но в существующей системе управления ничего для этого не предусмотрено. Любые доработки выливаются в копеечку и результат весьма туманен.
Если что-то подобное происходит у вас - смело можете обращаться. У нас есть решение!
Этапы переезда
- Сохраняются все url страниц, которые находятся на хороших позициях в поиске и те, на которые вы даете рекламу, ссылки из соцсетей или специальных площадок. Этот шаг очень важен, поскольку путем этого действия сохраняются прежние наработки, клиенты, рейтинги. В случае, если ссылку по какой-либо причине невозможно сохранить, устанавливается редирект.
- Устанавливается CMS и на ней создается сайт. Тут варианта два - либо выбирается максимально подходящее готовое решение, которое подгоняется под вашу специфику, либо же создается полностью новый индивидуальный сайт. Что касается дизайна - можно сохранить старый, если он нравится клиентам, привычен и соответствует современным требованиям юзабилити. На этом этапе также проводится подготовка хостинга.
- Переносится контент со старого сайта. Тут тоже два варианта: вручную или автоматически. Вариант ручной переноски возможен, когда сайт не объемный и контента немного. Если же это крупный магазин с большим количеством товаров, клиентов и других данных - это лучше сделать автоматически. Однако, стоит помнить, что автоматический перенос требует тщательной проверки и тестирования.
- Переключение домена, финальное тестирование и запуск в работу нового сайта.
В зависимости от сложности и специфики проекта, последовательность действий и их количество может изменяться, но в 90% случаев все происходит именно так, как описано выше.

Подойдет ли мне Bitrix?
Однозначно да, если вы владелец крупного сайта, блога или интернет-магазина на самописной системе управления или на одной из открытых систем, типа Wordpress, Drupal и т.д. В таком случае Битрикс прекрасно подойдет для вас, а в результате перехода вы получите удобный и интуитивно понятный инструмент для управления со встроенными механизмами для эффективного интернет-маркетинга.
Когда переход не имеет смысла?
Битрикс не будет эффективен, если ваш проект - крупная социальная сеть или форум. В нем просто не заложены требуемые для таких площадок функции.
Какая польза от перехода и что вы получаете?
- В результате перехода на Bitrix, вы получаете сайт с удобной системой управления, которая поддерживается, совершенствуется и обновляется командой разработчиков. Бесплатно.
- Если ваш проект коммерческий - вы получаете интеграцию с кассами и автоматической налоговой отчетностью.
- Готовые модули в маркетплейсе (как платные, так и бесплатные) для решения ваших новых задач.
- Техподдержка 24/7 с персональным менеджером и системой контроля выполнения задач.
- SEO-модуль и мощные встроенные маркетинговые инструменты, а также множество дополнительных функций, которые существенно упрощают жизнь и стоят реальных денег в других системах.
Цена вопроса?
Фиксированного прайса на перенос сайта у нас нет. Все рассчитывается индивидуально и зависит от исходных данных проекта, его типа, сложности, объема контента и т.д.
Но у нас есть стоимость часа работ. А вот сколько таких часов потребуется именно в вашем случае - мы посчитаем, когда увидим проект.
Среднее количество времени на разработку
- Сайт-визитка или корпоративный сайт 25-50 часов
- Интернет-магазин 50-150 часов
- Новостной портал или информационный сайт со статьями 25 - 100 часов.
Эти цифры указаны без учета переноса старого дизайна.
Если вас заинтересовал вариант перехода Bitrix - свяжитесь с нами любым удобным для вас способом и мы все обсудим и посчитаем.
