Евгения Горулева
Евгения Горулева
Руководитель SEO-проектов
17 февраля 2020 года
#SEO

Как повысить CTR за счет сниппетов

Почти все используют эмодзи и любят добавлять эти маленькие портреты и идеограммы в свои сообщения. Вы видите их повсюду - в текстовых сообщениях, электронной почте, твитах и других соцсетях, а также в сетевых статьях.

Если вы следите за тенденциями SEO, вы, вероятно, видели смайлики, используемые даже в мета-описаниях - тех абзацах, которые отображаются в Google сниппетах. Возможно, вы даже видели их в
Title
этих страниц.
Пример использования эмоджи в мета-тегах

Помогает ли использование EMOJI в метаданных для повышения результатов в выдаче поиска?

На некоторое время, с 2015 по 2016 год, Google отключил использование смайлов в метаданных.

Search Engine Watch пишет, что маркетологи и бренды слишком часто использовали их, пытаясь привлечь больше кликов. Google, вероятно, чувствовал, что их результаты поиска были беспорядочными и непривлекательными для просмотра, однако по мере того, как все больше пользователей стали каждый день полагаться на смайлики, Google изменил свою позицию и позволил смайликам снова использоваться в результатах поиска, когда они «актуальны, полезны и интересны».

Если вы видели эмодзи в метаданных, вам вероятно интересно, помогают ли они повысить Ваш сайт в результатах поиска Google? Общее мнение среди профессионалов SEO нет, не напрямую. Добавление смайлика к вашим метаданным не дает вам прямого эффекта.

Однако есть свидетельства того, что их использование увеличивает кликабельность, что ведет за собой поведенческие факторы. Engadget сообщает, что приложения со смайликами в их описании загружаются чаще, чем те, у которых нет. И многие компании обнаружили, что это также верно для использования "эмошек" в своих метаданных.

Как вы, возможно, знаете, более высокие показатели переходов по ссылкам приведут к тому, что Google покажет эти ссылки выше в результатах поиска. Проще говоря, Google говорит: «Поиск пользователей часто является лучшим судьей релевантности, поэтому если они выбирают конкретный результат поиска, он может быть релевантным или, по крайней мере, более релевантным, чем представленные альтернативы».

Таким образом смайлы могут косвенно повысить результаты вашего поиска.

17 февраля 2020 года #SEO
Время чтения: 2 мин.
3138
Наверх